Памятка покупателю керамогранита

  ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПЛИТКА КЕРАМИЧЕСКАЯ «КЕРАМОГРАНИТ»

  •   Плитки керамические «Керамогранит» предназначенные для облицовки внутренних и наружных стен, жилых, общественных и промышленных зданий, цоколей, а также покрытия внутри этих помещений, лестничных маршей, лоджий и балконов, для устройства фасадных систем.
  •  При самовывозе товара со склада, проверьте комплектацию, качество товара, и соответствие его выписанной накладной, в присутствии сотрудника склада. Убедитесь, что тон и калибр товара совпадает с заказанным.
  •  Приобретаемая плитка должна быть одной партии, тона (незначительная цветовая разнооттеночность), одного калибра (заводской размер, отличающийся от номинального). Эта информация указана в маркировке на упаковке;
  •   Восприятие рисунка на одной плитке и в ковре совершенно разное, а также некоторые дизайны имеют продолжение от плитки к плитке. Поэтому, перед укладкой плитки необходимо на полу создать имитацию ковра для совмещения рисунка.
  •   Претензии по тональности, размерам, кривизне лицевой поверхности, дефектам внешнего вида принимаются до укладки плитки на стену. 
  •  Нанесение клеевого состава на не рекомендуемые поверхности (например, краска, металл, пластик и т.д.) может вызвать отслоение раствора вместе с плиткой; 
  •  Для приготовления и нанесения смеси на поверхность или плитку необходимо строго следовать рекомендациям, нанесенным на упаковку смеси.
  •   Причиной загрязнения по краям плитки является несвоевременное удаление с плитки кладочного раствора или затирки. Необходимо после укладки плитки и затирки швов не позднее 30 минут удалить с лицевой поверхности плитки остатки кладочного раствора (затирки).
  •   В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат (замену) товара при обнаружении в товаре недостатков. Это не относится к бою (сколам). 
  •  При получении товара покупатель должен проверить его на целостность (отсутствие повреждений). В соответствии со ст. 459 ч.1 ГК РФ (также ст. 211 ГК РФ) риски случайной гибели или повреждения товара переходят к покупателю в момент передачи ему товара, претензии по целостности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом. При получении товара, покупатель ставит свою подпись в накладной или акте приема-передачи товара. После получения заказа претензии по целостности, количеству и комплектности товара не принимаются.
  •  При обнаружении в товаре недостатков в соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять или вернуть товар, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, фабричные ярлыки и упаковка.
Fatal error: Allowed memory size of 536870912 bytes exhausted (tried to allocate 50102058 bytes) in /var/www/u20024/data/www/u20024.host2.legiona.ru/manager/includes/document.parser.class.inc.php on line 3820